42.98 ft Traditional Motorboat

Детали Лодки

Длина 42.98 ft
Скорость 12 knots

Информация о поездке


Моторная лодка длиной 42,98 футов от Traditional - это уникальная и прекрасная классическая красота. Длина этой красавицы составляет 13,1 метра, ширина - 3,9 метра, осадка - 1,5 метра. Разрешенная вместимость этой красавицы - 40 человек.

Вы можете насладиться круизом по самым элегантным местам Крита и насладиться глубокими синими водами красивых островов.

Здесь очень красивые пляжи со спокойной водой. Вы можете делать снимки, чтобы запечатлеть прекрасные моменты. Есть много вариантов повеселиться!

Для вашего удобства у нее есть GPS, эхолот, VHF, подвесной двигатель, навес.

Вы можете насладиться фантастическим днем, исследуя морские красоты, купаясь в чистых голубых водах Крита, и вы можете расслабиться под летним солнцем Греции!

Морские прогулки: вам понравятся круизы в спокойной и непринужденной атмосфере прекрасного океана. В мирные и красивые бухты вы можете полюбить круиз. Вы можете отправиться в круиз по прекрасным местам, позагорать под жарким солнцем и насладиться спокойными, синими, кристально чистыми водами Крита.

Рыбалка: идеальное сочетание релаксации и рыбалки. Вы можете получить незабываемые впечатления во время рыбалки. Для вашего удовольствия можно организовать рыбалку и подводное плавание.

Частные поездки: вы можете полюбоваться кристально чистой водой, невероятно чистым голубым небом, красивыми пейзажами, теплым солнцем Крита и насладиться удивительным круизом. Вы можете организовать круизный отпуск, свадебный тур, пикник, вечеринки или взять свою группу и расслабиться, чтобы насладиться самым невероятным круизным путешествием.

Часовая ставка - Частный тур

  • €178 EUR
  • Замечательные и разнообразные туры по тщательно продуманным направлениям, таким как остров Диа, или к захватывающим незначительным традиционным деревням, таким как Сисси. С вашей группой вы можете наслаждаться плавным путешествием и индивидуальными впечатлениями, которые удовлетворят все ваши потребности. Персонализированные маршруты для уникальных воспоминаний, таких как годовщины, свадьбы, дни рождения и другие торжества. Вы можете наслаждаться круизом с нами и создавать свои собственные фантастические впечатления.
    • Частная поездка на остров диа
    • Сисси частная поездка
    • Праздничная поездка

    Если вам нужна дополнительная информация, нажмите кнопку «Связаться с нами», чтобы получить расценки и более подробную информацию.

Extras:
Дополнительные часы 178 EUR

42.98 ft Traditional Wooden Sailboat

Boat Details

Length 42.98 ft
Speed 12 knots

Trip Details


42.98 ft Wooden Motorboat by Traditional is a unique & wonderful classic beauty. The length of this beauty is 13.1 meter, width is 3.9 meter and draft is 1.5 meter. Onboard authorized capacity of this beauty is 40 pax.

You can enjoy sailing experience in the most elegant places in the Crete and can enjoy the deep blue waters of beautiful islands.

There are very beautiful beaches with calm waters. You can take photos to capture the beautiful moments. There are a lot of choices to have fun!

For your comforts she has GPS, Depth sounder, VHF, Outboard, Awning.

You can enjoy a fantastic day while exploring the sea beauty, swimming in the clear blue waters of Crete and you can relax under the summer sun of Greece!

Boat Trips: You'll adore sailing with a calm and relaxed atmosphere in the lovely ocean. To the peaceful and lovely bays you can love sailing. You can sail to the lovely places, enjoy sunbathing under the hot sun, and enjoy the calm, blue, crystal clear waters of Crete.

Fishing Trips: The ideal mix of relaxation and fishing experience can be enjoyed. You can enjoy an unforgettable experience while fishing. It is feasible to provide fishing and snorkeling facilities for your enjoyment.

Private Trips: You can admire crystal clear water, incredible blue clear sky, beautiful landscapes, the Cretan warm sun and enjoy amazing sailing. You can host the cruise holiday, wedding tour, picnic, parties or take your own group and relax to enjoy the most incredible sailing journey.

Per Hour Rate- Private Tour

  • €120 EUR
  • Remarkable and diversified tours to carefully designed destinations such as Dia Island or to exciting insignificant traditional villages like Sissi. With your group, you can enjoy very smooth cruising and customized experiences to fulfill all your needs. Personalized itineraries for the unique memories like anniversaries, wedding receptions, birthdays and other celebrations. You can sail with us and create your own fantastic experience.
    • Dia island private trip
    • Sissi private trip
    • Celebration Trip

    Need more info, hit the button "Contact Us" for quotation & further detail.