Традиционная деревянная парусная лодка 40,9 футов

Детали Лодки

Длина 40.9 ft
Скорость 12 knots

Информация о поездке


Традиционная парусная лодка длиной 40,9 футов от Wooden - удивительная классическая парусная лодка. Длина этой красавицы - 12,45 метра, ширина - 4,0 метра, осадка - 1,0 метр. Вместимость этой красавицы на борту - 25 человек.

Вы можете наслаждаться плаванием в самых изящных местах Крита и наслаждаться глубокими синими водами красивых островов.

Здесь очень красивые пляжи со спокойной водой. Вы можете делать снимки, чтобы запечатлеть прекрасные моменты. Есть много вариантов повеселиться!

Для вашего удобства у нее есть бимини, обеденный стол, подвесной двигатель, GPS, УКВ.

Вы можете насладиться фантастическим днем, исследуя морские красоты, купаясь в чистых голубых водах Крита, и вы можете расслабиться под летним солнцем Греции!

Морские прогулки: вам понравится плавание в спокойной и непринужденной атмосфере прекрасного океана. В мирные и красивые бухты вы можете полюбить парусный спорт. Вы можете отправиться в прекрасные места, позагорать под жарким солнцем и насладиться спокойными, синими, кристально чистыми водами Крита.

Рыбалка: идеальное сочетание релаксации и рыбалки. Вы можете получить незабываемые впечатления во время рыбалки. Для вашего удовольствия можно организовать рыбалку и подводное плавание.

Частные поездки: вы можете полюбоваться кристально чистой водой, невероятно чистым голубым небом, красивыми пейзажами, теплым солнцем Крита и насладиться удивительным парусным спортом. Вы можете организовать круиз, свадебный тур, пикник, вечеринки или взять свою группу и расслабиться, чтобы насладиться самым невероятным парусным путешествием.

Часовая ставка - Частный тур

  • €133 EUR
  • Замечательные и разнообразные туры по тщательно продуманным направлениям, таким как остров Диа, или к захватывающим незначительным традиционным деревням, таким как Сисси. С вашей группой вы можете наслаждаться плавным путешествием и индивидуальными впечатлениями, которые удовлетворят все ваши потребности. Персонализированные маршруты для уникальных воспоминаний, таких как годовщины, свадьбы, дни рождения и другие торжества. Вы можете отправиться в плавание с нами и создать свой собственный фантастический опыт.
    • Частная поездка на остров диа
    • Сисси частная поездка
    • Праздничная поездка

    Если вам нужна дополнительная информация, нажмите кнопку «Связаться с нами», чтобы получить расценки и более подробную информацию.

Extras:
Дополнительные часы 133 EUR

40.9 ft Traditional Wooden Sailboat

Boat Details

Length 40.9 ft
Speed

Trip Details


40.9 ft Traditional Sailboat by Wooden is an amazing classic sailboat. The length of this beauty is 12.45 meter, width is 4.0 meter and draft is 1.0 meter. Onboard authorized capacity of this beauty is 25 pax.

You can enjoy navigating experience in the most graceful places in the Crete and can enjoy the deep blue waters of beautiful islands.

There are very beautiful beaches with calm waters. You can take photos to capture the beautiful moments. There are a lot of choices to have fun!

For your comforts she has Bimini, Dining table, Outboard, GPS, VHF.

You can enjoy a fantastic day while exploring the sea beauty, swimming in the clear blue waters of Crete and you can relax under the summer sun of Greece!

Boat Trips: You'll adore sailing with a calm and relaxed atmosphere in the lovely ocean. To the peaceful and lovely bays you can love sailing. You can sail to the lovely places, enjoy sunbathing under the hot sun, and enjoy the calm, blue, crystal clear waters of Crete.

Fishing Trips: The ideal mix of relaxation and fishing experience can be enjoyed. You can enjoy an unforgettable experience while fishing. It is feasible to provide fishing and snorkeling facilities for your enjoyment.

Private Trips: You can admire crystal clear water, incredible blue clear sky, beautiful landscapes, the Cretan warm sun and enjoy amazing sailing. You can host the cruise holiday, wedding tour, picnic, parties or take your own group and relax to enjoy the most incredible sailing journey.