15,4 фута Compass 160sh Семейный катер

Детали Лодки

Длина 15.4 ft
Скорость 22.00 knots

Информация о поездке


15.4 ft Compass 160sh - удивительная и быстрая моторная лодка. Она вмещает 6 человек на чрезвычайно просторной палубе, которую можно использовать не только для рыбалки, но и для приятного плавного и комфортного плавания по морю.

V-образный корпус обеспечивает очень плавный ход и отличное гашение вибрации. Вы можете открыть для себя прекрасные пляжи Агия Пелагии и искупаться в красивой прозрачной воде. Вы можете наслаждаться великолепным закатом во время дневных поездок. Вы также можете совместить барбекю на доске, насладиться парусным спортом и плаванием.

Для вашего удобства у этой красотки есть водонепроницаемая камера / видео, снаряжение для подводного плавания, рыболовное снаряжение, кубик льда.

Вы можете насладиться фантастическим днем, исследуя Агия Пелагия, ловя рыбу, купаясь в чистых голубых водах Крита, и вы можете расслабиться под летним солнцем Греции! 15.4 ft Compass 160sh - идеальный моторный катер для однодневных круизов. Вы можете нанять эту красавицу на круиз на полдня продолжительностью 4 часа или круиз на целый день продолжительностью 8 часов.

Аренда на полдня (4 часа)

  • €160 EUR
  • Откройте для себя прекрасные пляжи Агия Пелагия и искупайтесь в красивой прозрачной воде.

Аренда на целый день (8 часов)

  • €260 EUR
  • Вы можете исследовать прекрасные пляжи, плавать в красивых прозрачных водах, наслаждаться великолепным закатом во время дневных поездок, а также можете совместить барбекю на доске. Парусный спорт на целый день, много веселья!

15.4 ft Compass 160sh Family Powerboat

Boat Details

Length 15.4 ft
Speed 22.00 knots

Trip Details


15.4 ft Compass 160sh is an amazing and fast powerboat. She has capacity of 6 people on extremely spacious deck that can be used not only for fishing but also for enjoying a very smooth and comfortable sea ride.

The V-hull offers a very smooth ride and excellent vibration damping. You can discover the beautiful beaches of Agia Pelagia and swim in the beautiful transparent waters. You can enjoy watching magnificent sunset during the afternoon trip hours. You can also combine a barbecue on the board, enjoy sailing trip and swimming.

For your comforts this beauty has Waterproof camera/video, Snorkeling equipment, Fishing Equipment, Ice cube.

You can enjoy a fantastic day while exploring Agia Pelagia, fishing, swimming in the clear blue waters of Crete and you can relax under the summer sun of Greece! 15.4 ft Compass 160sh is perfect powerboat for day cruises. You can hire this beauty for a half day cruise of 4 hours or a full day cruise of 8 hours.

Half Day Rental (4h)

  • €160 EUR
  • Discover the beautiful beaches of Agia Pelagia and swim in the beautiful transparent waters.

Full Day Rental (8h)

  • €260 EUR
  • You can explore the beautiful beaches, swim in the beautiful transparent waters, enjoy watching magnificent sunset during the afternoon trip hours and you can also combine a barbecue on the board. Full day sailing, lots of fun!