14,9 футов Compass 150cc солнечная палуба

Boat Details

Length 14.9 ft
Speed 22.00 knots

Trip Details


14,9 футов Compass 150cc Sundeck с двигателем мощностью 30 л.с. - это современная и быстрая моторная лодка. Длина этой красавицы составляет 14,93 фута, а ширина - 6,56 фута. Вы можете наслаждаться максимальной скоростью 30,00 узлов и крейсерской скоростью 22,00 узла. Она вмещает 5 человек на чрезвычайно просторной палубе, которую можно использовать не только для рыбалки, но и для приятного плавного и комфортного плавания по морю.

14,9 футов Compass 150cc Powerboat - идеальная лодка, чтобы насладиться фантастическим парусным спортом исключительно по красивым местам Агия Пелагии. Это специально разработанная лодка для семей и групп любого возраста (максимум 5 человек). Это идеальная лодка для пикников, рыбалки, сноркелинга, плавания и осмотра достопримечательностей. Вы можете наслаждаться великолепным закатом во время дневных поездок. Вы также можете совместить барбекю на доске, насладиться парусным спортом и плаванием.

Для вашего удобства у этой красотки есть водонепроницаемая камера / видео, снаряжение для подводного плавания, рыболовное снаряжение, кубик льда.

Вы можете насладиться фантастическим днем, исследуя Агия Пелагия, ловя рыбу, купаясь в чистых голубых водах Крита, и вы можете расслабиться под летним солнцем Греции! 14,9 футов Compass 150cc - идеальная моторная лодка для однодневных круизов. Вы можете нанять эту красавицу на круиз на полдня продолжительностью 4 часа или круиз на целый день продолжительностью 8 часов.

Аренда на полдня (4 часа)

  • €155 EUR
  • Наслаждайтесь фантастическим парусным спортом исключительно по красивым местам Агия Пелагия.

Аренда на целый день (8 часов)

  • €255 EUR
  • Вы можете устроить пикник, заняться сноркелингом, плаванием и осмотром достопримечательностей. Полный день, много веселья!

14.9 ft Compass 150cc Sundeck Powerboat

Boat Details

Length 14.9 ft
Speed 22.00 knots

Trip Details


14.9 ft Compass 150cc Sundeck with 30 hp power engine is a modern and fast powerboat. The length of this beauty is 14.93 feet and a beam of 6.56 feet. You can enjoy the max speed 30.00 knots and cruise speed of 22.00 knots. She has capacity of 5 people on extremely spacious deck that can be used not only for fishing but also for enjoying a very smooth and comfortable sea ride.

14.9 ft Compass 150cc Powerboat is ideal boat to enjoy fantastic sailing experience exclusively, the beautiful places in the Agia Pelagia. It is specially designed boat for families and groups of all ages (maximum 5 pax). It is a perfect boat to enjoy picnics, fishing, snorkeling, swimming and sightseeing. You can enjoy watching magnificent sunset during the afternoon trip hours. You can also combine a barbecue on the board, enjoy sailing trip and swimming.

For your comforts this beauty has Waterproof camera/video, Snorkeling equipment, Fishing Equipment, Ice cube.

You can enjoy a fantastic day while exploring Agia Pelagia, fishing, swimming in the clear blue waters of Crete and you can relax under the summer sun of Greece! 14.9 ft Compass 150cc is perfect powerboat for day cruises. You can hire this beauty for a half day cruise of 4 hours or a full day cruise of 8 hours.

Half Day Rental (4h)

  • €155 EUR
  • Enjoy fantastic sailing experience exclusively, the beautiful places in the Agia Pelagia.

Full Day Rental (8h)

  • €255 EUR
  • You can enjoy picnics, snorkeling, swimming and sightseeing. Full day, lots of fun!